
Семейный бизнес-тур в Италию вдохновляет. Студенты и их родители посетили Болонью, Парму, и другие регионы, где познакомились с местными производствами. Об особенностях семейного бизнеса пишет в фесбук Лариса Бондаренко, директор филиала MiniBoss Москва 1:
"Компанилизм в Италии - это локальный патриотизм или взгляд на мир с высоты своего города, провинции, откуда родом семья и такой же подход к тому, что произведено в Италии. Итальянцы гордятся своими традиционными семейными гастрономическими бизнесами: бальзамический уксус, пармезан, паста, пицца, трюфель, оливковое масло, вино. Итальянцы уверенны, что за пределами Италии ничего вкусного и полезного не существует. Все, что делают итальянцы наполнено любовью и дизайнерским подходом. Даже бутылочку для традиционного бальзамического уксуса разработал дизайнер Джорджетто Джуджаро — итальянский автомобильный дизайнер."